22 ноября 2012 г.

Комплект "Кулинарный"

Добрый день, сегодня я покажу вам мою первую кулинарную книгу и маленький мини - альбом для любителей чая.
а теперь расскажу подробно о каждой работе....

Кулинарная книга!
Для облегчения труда и экономии времени я заказала готовую  заготовку в прекрасном и всем известном вам магазине - km-shop, мне оставалось только задекорировать и все готово!
надпись - "Кулинарная книга" я покрыла акриловой краской в тон.

Мини - альбом для ценителей чая!
С таким маленьким "карманным" альбомом можно смело идти в гости, я думаю хозяйке будет приятно получить такой презент. Рамочка также задекорированна акриловой краской -
Вот так альбомчик выглядит внутри...

Большое спасибо, что досмотрели.



6 комментариев:

  1. отличные работы!
    спасибо за сотрудничество с магазином KM-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект) Очень понравилась идея с "упаковочкой" чая ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. идея действительно прекрасная, спасибо за это Ирине - http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2011/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить