1 апреля 2013 г.

СП с Феечкой. Разворот №3

Всем привет, спешу показать следующий разворот моего альбома ))) на этот раз обязательные элементы для третьего разворота (3 из 5) стали: 1) Звезда 2) Цветок 3) Люверс 4) Горох 5) Надпись
 Дизайнер Наташа снова подготовила подробнейший МК, в этот раз попыталась немного усложнить свой разворот и сделать его поинтересней, а получилось у меня это или нет решать вам?! Ваше мнение важно для меня, поэтому буду рада любой критике! Критикуйте меня Феечки, КРИТИКУЙТЕ!))))
В качестве обязательных элементов я выбрала горох, звезды и конечно же цветочки.
 Здесь створка открывается 
Слева кармашек для фото, украшенный вырубкой "колясочка"
Справа подложки для фото -
подложки распахиваются и....

Обязательные элементы чуть ближе


 вот такая получилась страничка, теперь рассмотрим правую страничку... ))))
 

Вот такой у меня получился разворот ))) Большое спасибо, что заглянули ))) с большим нетерпением жду ваших комментарий ))))

6 комментариев:

  1. Очень-очень классно получилось! Особенно понравилась конструкция страничек, столько фотографий оказывается можно разместить в одном месте)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и очень интересно размещены подложки )) спасибо от Феечек ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило.Спасибо от феечек!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, очень приятно получить хороший отзыв от тебя Наташ! Благодаря твоим мастер -классам я многому научилась.

    ОтветитьУдалить