5 ноября 2014 г.

Творческое задание "Шорох пожелтевших страниц"

                                 Приветик, дорогие мои читатели и гости блога. 

Сегодня я хочу не много поговорить о вечном...КНИГАХ...
В нашей домашней библиотеке очень много книг. Это повести, романы, драмы, много поэтических сборников. 
Бери любую и читай!!! 
Из всех книг я безумно люблю роман Маргарет Митчелл «Унесённых ветром», готова перечитывать сново и сново... и каждый раз нахожу что-то новое и поучительное для себя...
Вообще с детства мама приучала нас с братом к книгам,даже будучи студенткой я продолжала ходить в библиотеки и читальные залы ))) 
В блоге Ванильные мечты вышло интересное творческое задание "Шорох пожелтевших страниц"


Мне очень понравилось идея и решила сотворить мини-блокнотик, такой нежный и воздушный, с большим количеством кружева, фатина и конечно клочком из старой пожелтевшей книги...
Книга эта не простая, а с целой историей ))) Готовы послушать?
Эта книга-моя детская хрестоматия...я отлично помню как папа читал мне её перед сном, а потом я учила стихи из этой хрестоматии в школу...к сожалению, не сохранилось корешка с годом издания ((( за то есть цена- 2р.40 коп )))
Если честно мне очень с трудом далось поднять руку на эту книгу, но она уже стала совсем ветхой, переплет ее давно пересох и листы сами падают мне в руки))))
Ну что смотрим????

Идея блокнота принадлежит 
Наденька, надеюсь ты читаешь мой пост ))) да конечно читаешь, я в это верю...Спасибо тебе за твои курсы и вдохновение...

размер моего блокнотика А6, в работе использовала шебби-ленты, ткань Тильда, кружево, лента -буфа и металлическую рамочку от ScrapBerry`s

внутри странички окрашены раствором кофе и проштампованы )))


вот...как -то так... 


2 комментария:

  1. Какой хорошенький! Тоже все хочу такой блокнотик, с юбочкой фатиновой ;)
    Ванильное спасибо вам!

    ОтветитьУдалить