25 января 2016 г.

Блокнот "Брутальный & тёмный"

Всем привет, сегодня у меня день постов, но этот сегодня последний и пойду работать дальше...
Новенький блокнотик "Брутальный & тёмный" с интересным слоганом...даже правильнее сказать мотиватором,ведь блокнот должен быть не только функциональным, но и со смыслом...не правда ли?



А почему же такое название??? спросите Вы...название родилось благодаря одному интересному заданию-ассоциации  "Грубое,темное..."  от блога Аґрафка, в котором я хочу поучаствовать со своим блокнотом.

Очень интересный и креативный бложик, обязательно загляните туда ))) Ну так вот...я немного отвлеклась...
Моя ассоциация -это грубая текстура,созданная текстурной пастой и выкрашена в глубокий черный цвет ))) правда в финале я решила немного разбавить работу и добавила немного моих любимых пальчиковых красок (цвет бронза и патина).


и обратная сторона моего "грубого" блокнота


Вот так...спасибо,что заглянули ))) Буду рада почитать ваши комментарии и выслушать мнения о моей работе.

2 комментария:

  1. Какое красивое сочетание цветов! И так здорово они смотрятся на темном фоне!Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить