13 февраля 2016 г.

МК: Мужской настольный календарь.

Сегодня я,Julia Floret  хочу познакомить Вас с новинкой от нашего спонсора Скрап Маркет.
Итак, сегодня это мега крутые высечки "Мужской характер"  которые мы отправляем по России с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ всего за 100 руб.

В набор входит более 20 различных элементов,но я не буду вас утомлять и рассказывать как и с какой бумаги я их вырезала в своей домашней мастерской )))
Давайте лучше рассмотрим на конкретном примере как же можно использовать элементы из этого набора для украшения скрап работ.
Итак, сегодня я предлагаю сделать Вам настольный мужской календарь.



Идея создания такого календаря не новая,поэтому не будем углубляться в детали,а лучше уделим больше времени украшению...
Что же нам понадобится???

  • Украшения (шестеренки, брадс или рамочки...ну все что найдете в своих закромах)))
  • Штампы (фоновые) и пудры для эмбосинга

Из плотного дизайнерского картона вырезаем прямоугольник 18*28 см. Проводим линии бига на расстоянии 9 см + 9 см +4 см +4 см + 2 см.
Обратите ВНИМАНИЕ красным пунктиром выделана линия которую нужно пробиговать в обратную сторону )))

вырезаем из скрап бумаги два листочка для обклеивания на 2 - 3 мм меньше чем сама основа нашего календаря

последние 2 см. нам нужны для склеивания начало и конца нашей заготовочки


Раскладываем декор и прикладываем нашу календарную сетку. Мне привычнее и удобнее когда календарная сетка с правой стороны,а украшение с левой ))) 


Из набора высечек я выбрала вот такую замечательную печатную машинку )) по краю прошлась немного дистресс

приклеиваем


надпись 2016г. откладываем в сторону...ее мы приклеим в последний момент.
Теперь хочется добавить немного штампинга. Мой любимый фоновый штамп - газетный лист отлично вписывается на нашей печатной машинке ))) правда?

и эмбоссинг

вот так получается в итоге 


остается приклеить надпись и поставить пружинку при помощи биндера


Календарь готов!


Большое спасибо,что заглянули. Надеюсь идея моего календаря вам понравилась и вдохновит вас на новые интересные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий